Путешествие на волшебный остров « Медалиэнд» за сокровищами.
(Уважаемые родители, обратите внимание, этот сценарий подойдет для
проведения дня рождения)
В группу входят два пирата:
Меня зовут Клаус Одноглазый, а меня Джек Воробей. Старый пират
Одноглазый Джек, рассказал нам, что на острове « Медалиэнд» спрятаны несметные
сокровища. Мы собрали команду и отправились в путешествие. Уже через месяц мы
причалили к берегу острова. Нам пришлось очень, долго искали
сокровища, но ничего так и не нашли. Начался сильный шторм, наш
корабль разбился о рифы и мы вплавь добирались до дома, но мы не расстроились,
потому что у нас осталась карта. И теперь мы набираем новые
команды, что бы отправиться снова на остров за сокровищами.
Вы хотите стать членами наших команд?
Тогда мы вас посвятим в пираты!
ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ
(дети надевают повязку на глаз и бандану на голову).
Если мы хотим стать настоящими пиратами, значит должны разучить
настоящую пиратскую клятву:
Клянись, став пиратом, быть честным и смелым. (Клянусь!)
Клянись заниматься достойным лишь делом. (Клянусь!)
Пиратское имя с честью носить, (Клянусь!)
Здесь, перед всеми друзьями клянись! (Клянусь!)
Клянись, ничего ты не будешь бояться, (Клянусь!)
Чтоб с водной стихией легко справляться. (Клянусь!)
Вот теперь вы –настоящие пираты. Ну вот теперь вы стали все
пиратами.
Теперь Джек Воробей набирает себе команду, а Клаус Одноглазый
себе.
Одна команда называется «Черная жемчужина»
Вторая команда «Летучий голландец»
Но чего нам не хватает? Корабля для
каждой команды!
Первый конкурс: Нарисовать корабль.
Что бы попасть нам на остров нужно преодолеть различные
препятствия, и первая записка с заданием спрятана в группе: Игра « Холодно,
горячо».
Второй конкурс: Отгадай загадки:
1. Два братца
В воду глядятся,
В век не сойдутся.
(Берега)
2. Живет между камнями голова с четырьмя ногами.
(Черепаха)
3. В воде она живет, нет клюва, а клюет.
(Рыба)
4.В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует – бежим по воде.
(Волны)
5.Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.
(Якорь)
6. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я – …
(Осьминог)
(За каждый правильный ответ дается черная метка!)
Отправляемся в путешествие на кораблях (в
спортивный зал).
Приплыли на первый остров, указанный на карте.
Играем в игру« Холодно горячо», ищем второе задание.
Третий конкурс: «Качка»
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во
время шторма. И настоящему морскому волку не страшны ни бури, ни волны. Ваша
задача – пройти по канату и не упасть! Удачи!
(Ребенок кружится вокруг себя, после чего необходимо
пройти по разложенному на полу канату и не упасть)
Играем в игру« Холодно горячо», ищем третье задание.
Четвертый конкурс: «Попугай»
(Дети стоят в кругу и передают под музыку попугая. Когда музыка
остановиться у кого окажется попугай от выходить из игры)
Играем в игру« Холодно горячо», ищем четвертое задание.
Пятое задание: « Сорвать банан с ветки»
(На нитках к веревке подвесить бананы, задача детей сорвать банан.)
Играем в игру« Холодно горячо», ищем пятое задание.
Шестое задание: «Компас»
(дети отсчитывают шаги в разных направлениях и доходят до клада)
Дети на острове «Медалиэнд» находят медали, и танцуют танец
« Пиратов».
Очень занимательные сценарии! Возьму на заметку!
ОтветитьУдалитьЕлена Викторовна! Спасибо огромное за проведенный день Здоровья в нашем детском саду. Это развлечение произвело массу положительных эмоций и восторг не только у детей, но и у взрослых!!!! Поражена, что, оказывается, так можно организовать наших непослушных деток, чтобы и им самим нравилось участвовать во всех конкурсах и препятствиях. Елена Викторовна, большое спасибо за ваш индивидуальный подход к каждому ребенку. Спасибо Вам!!! Очень понравилось!!!
ОтветитьУдалитьЕлена Юрьевна, замечательно что Вы интересуетесь процессом воспитания. Рада что Вы получили положительные эмоции от проведенного нами с детьми развлечения! Буду стараться продолжать Вас информировать о жизнедеятельности в нашем саду!!!
ОтветитьУдалить